Видеосъемка для бизнеса

Производство видеороликов в Москве

  • Для сайтов и социальных сетей
  • Имиджевые видеоролики
  • Промышленная съемка
  • Корпоративные фильмы
  • Видеосъемка товаров
  • Рекламное видео

Видеосъемка для бизнеса
Производство видеороликов в Москве

  • Для сайтов и социальных сетей
  • Имиджевые видеоролики
  • Промышленная съемка
  • Корпоративные фильмы
  • Видеосъемка товаров
  • Рекламное видео
Обо мне
Артем Евко
Видеограф & Режиссер
Специализируюсь на создании видеороликов для предпринимателей.

Помогаю предпринимателям рассказать клиентам о своем бизнесе или продукте при помощи видео.

В видео клиент получит ответы на вопросы, которые возникают у него в голове перед заказом.

Это сокращает путь клиента от заявки до продажи.

Кроме видеосъемки и дизайна я изучаю технику продаж и общения с клиентами.

Эти методики использую при создании видео.

Все, что я делаю при создании видео - это огромный багаж знаний умноженный на опыт.

ВСЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ ПРИ СОЗДАНИИ ВИДЕО -

ЭТО ОГРОМНЫЙ БАГАЖ ЗНАНИЙ УМНОЖЕННЫЙ НА ОПЫТ.


Мое оборудование
Камера Panasonic GH5
  • Профессиональная камера для любой съемки
  • Видео высокой четкости 4K 60 fps
  • Замедленная съемка SlowMotion (замедление в 7 раз)
  • Продолжительность съемки без ограничений
Электронный стабилизатор Moza AirCross 2
  • Можно делать длинные пролеты
  • Обеспечивает плавные движения камеры
  • Позволяет снимать качественное видео
Квадрокоптер DJI Mini 2
  • Съемка видео высокой четкости 4K с воздуха
  • Не требует получения разрешения на полет
  • Расширенная комплектация позволяет летать 1 час
Профессиональный студийный свет Godox SL200w II
  • Высокая мощность прибора 200 Вт
  • Точная цветопередача
  • Позволяет использовать любой софтбокс
Двухканальная радиосистема Synco G1(A2)
  • Запись сразу двух человек
  • Звук высокого качества без помех
  • Дальность связи до 50м

Вы получаете не просто видео
Видео - это конечный результат моей работы, который решает вашу проблему.

Для создания такого видео необходимо проделать большой объем работы.

Видеоролик - это не только съемка и монтаж.

Вы получаете помощь в решении поставленной задачи на каждом этапе создания видеоролика.
Что входит в мою работу
1
ПРЕПРОДАКШН
Подготовка к съемкам:
  • Составление ТЗ
  • Договор
  • Сценарий и план съемок
  • Подбор локации и актеров
2
ПРОДАКШН
Проведение съемок:
  • Камера
  • Свет
  • Звук
  • Работа актеров
3
ПОСТПРОДАКШН
Создание видео из отснятого материала:
  • Монтаж
  • Графика
  • Саунддизайн и закадровая озвучка
  • Цветокоррекция
Подробнее
ПРЕПРОДАКШН
1
Составление ТЗ
Самый главный этап – это составление четкого технического задания (брифа).

Я буду задавать много простых вопросов, чтобы определить технические характеристики видеоролика, который удовлетворит ваши потребности.

Если вы затрудняетесь ответить, то я помогу определиться.

Например:
- Для какой платформы
- Вертикальное или горизонтальное
- FULLHD или 4K
- Нужен ли текст на видео
- Нужна ли анимация
- Наличие инфографики
- Музыкальное сопровождение и саунддизайн
- Закадровая озвучка
2
Договор
Сроки, требования к видео, стоимость и порядок нашего взаимодействия мы зафиксируем в договоре.
Договор – гарант взаимной безопасности.
Вы будете заранее знать и понимать, какой результат получите в процессе нашего сотрудничества.
Договор повышает эффективность сотрудничества.
3
Сценарий и план съемок
Сценарий - это идея.
Я пишу сценарий, вы утверждаете или корректируете.
Утверждаем.
План съемок – что и как снимаем в съемочный день.
Наличие сценария и плана съемок сокращает съемочный процесс, делая конечный видеоролик дешевле, а результат ожидаемым.
4
Подбор локации и актеров
Если по сценарию нужна студия и актеры, то я занимаюсь подбором локации и кастингом.
Следующий этап
ПРОДАКШН
1
Камера
Оператор выставляет камеру. Управляет электронным стабилизатором и квадрокоптером
Контролирует композицию и правильные настройки видео.
2
Свет
Правильная установка света – залог качественной картинки.
Необходимо знать сколько источников света нужно для освещения сцены и где их расположить.
3
Звук
Установка микрофона, настройка уровней звука, мониторинг звука во время записи.
4
Работа актеров
В процессе съемок необходимо руководить действиями актеров согласно сценарию
Следующий этап
ПОСТПРОДАКШН
1
Монтаж
После съемок монтажер смотрит весь материал. Делает черновую нарезку. Затем выполняет чистовой монтаж и приступает к следующим этапам монтажа.
2
Графика
На данном этапе, согласно ТЗ размещаются текст, создается инфографика в After Effects, анимация логотипа, вставка картинок и другие эффекты.

Для текстов существует ряд шрифтов, которые рекомендуется использовать в видео. Но у вас могут быть и свои предпочтения.
3
Сайнддизайн
Если для видео требуется музыкальное сопровождение, то подбирается соответствующий трек под тип видео.
Монтаж выполняется под музыку.
У меня свой вкус, у вас свой.
Перед началом монтажа я пришлю на согласование несколько вариантов на выбор.
Это важно! Просто так заменить трек в готовом видео нельзя.

Кроме музыки в видео делаются звуковые акценты на события в кадре. Звук анимации текста, вон ключей, работа механизмов, открывание двери. Это усиливает эффект восприятия.

Если в видео есть запись голоса, то проводится обработка голосовой аудиодорожки: нормализация, компрессия, эквалайзинг, чистка от шумов.

4
Цветокоррекция
Любое видео требует цветокоррекции.
В зависимости от ТЗ цветокоррекция может быть базовая либо творческая.
Добавляется контраст, делаются цветовые акценты и тонирование.
Зачем бизнесу видео?

РАССКАЖИТЕ О СВОЕМ БИЗНЕСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ

При первой встрече клиент уже будет знать все о вас, он увидит генерального директора в лицо, виртуально побывает у вас в гостях.

Все это вызывает доверие.

Такой клиент автоматически становиться теплым, так как уже будет знаком с вашим предприятием. Такому клиенту легче продать.

Например: виртуальный тур по стоматологии. Посмотрели на чистоту, порядок и оборудование кабинетов – и вы уже подсознательно доверяете и выбираете именно эту клинику.

СОКРАТИТЕ ВРЕМЯ НА ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ

В видео можно рассказать то, что вы или ваши менеджеры постоянно говорите клиентам. Одно и тоже, раз за разом.

Это позволит сократить время, затраченное на общение с одним клиентом. А значит сократить расходы на одного клиента или увеличить количество обрабатываемых заявок.

РАССКАЖИТЕ О ВАШИХ ТОВАРАХ КЛИЕНТАМ

Я выбирал детское кресло. Мне попалось видео на ютубе, где продавец рассказал об одной модели. Он ответил на все мои вопросы за 3 минуты. Меня все устроило. Я поехал именно в этот магазин и купил у них.


Если у меня спросят, где купить автокресло, я порекомендую именно эту компанию.

Итог: продажа мне, сарафан и бесплатное привлечение благодаря всего лишь одному видеоролику.

ОБУЧАЙТЕ ПЕРСОНАЛ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Один раз снимаете видео и потом просто показываете его.

Инструктаж, обучение, правила использования оборудования и т.п.

СОХРАНИТЕ ПАМЯТЬ О КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Это память не только для сотрудников, но и демонстрация могущества компании в глазах ваших клиентов.

Размещайте подобные видео на сайте компании для усиления имиджа.
Сколько стоит создание видеоролика?
Чтобы назвать стоимость, мне необходимо задать вам 5 вопросов.
Оставьте свой номер телефона
Если вы оставите заявку
1
Я вам перезвоню
Вы можете оставить номер или написать мне в мессенджер
2
Задам уточняющие вопросы
Это необходимо для составления ТЗ и расчета стоимости
3
Сделаю расчет стоимости
После опроса я смогу назвать стоимость создания видеоролика
4
Приступлю к работе
На самом деле работа по созданию видео уже началась)
Вы можете сами написать мне в мессенджер
  1. Зачем вам видеоролик?
  2. Что необходимо снять?
  3. Когда нужен видеоролик?
  4. Где будем снимать?
  5. Как планируете использовать видеоролик?
Ещё
Отзывы клиентов
Вопрос - Ответ
Договор заключаете?
Да. Обязательно.
Оплатить безналом можно?
Да. Оплату безнал принимаю. Выдаю чек. Если вам нужно. можно составить акт выполненных работ.
Почему на сайте нет цен?
Создание видеоролика - сложная комплексная задача с множеством переменных.

Каждый проект рассчитывается индивидуально по уровню сложности и объему работы.

Даже съемка мероприятия (бекстейджа) может быть разной сложности и иметь разную цену.

В процессе общения мы с вами составим ТЗ, я сделаю расчет и вышлю коммерческое предложение.
Сколько стоит 1 час съемки?
Это вопрос который не решит вашу задачу. Мы же не в ресторан идем.
Я работаю на результат. Цена формируется из задачи. Задачи всегда уникальны. Поэтому и цена будет индивидуальной для каждого случая.

1 час можно снимать в Московской студии.
Можно снимать на одну камеру или на три.
А если нужно снимать 1 час с видом на Эйфелеву башню прямо в Париже?
А если нужно снимать 1 час с видом на Эйфелеву башню, но не летать в Париж? (да, так тоже можно)

У всех случаев стоимость проекта будет разной, а соответственно и стоимость часа будет разной.
Видео на 15 секунд будет дешевле 3-х минут?
Не всегда. Иногда и дороже.

Чем короче видео, тем больше информации необходимо уместить в хронометраж.

Это отдельный вид искусства.
Чтобы узнать стоимость оставьте свой номер телефона
или напишите в мессенджер
Made on
Tilda